УДАЧЛИВОМУ ДРУГУ

Мой друг удачливый, привет! 
С тобой не виделись мы годы. 
Ты носишь голову так гордо. 
С тобой равняться мне не след. 

 Дай заглянуть на огонёк 
И вспомнить все: кем был и не был, 
Чего достичь хотелось мне бы, 
Но так достичь я и не смог. 

 Мой друг удачливый, ты жил, 
Не знал нужды в насущном хлебе. 
Иным журавль доступен в небе, 
Другим – пустые миражи. 

 Не ставя пред собой дилемм, 
Ты все свои решал задачи. 
 Тебя вела твоя удача. 
Ты жил, не ведая проблем. 

 Я строил замки на песке, 
Сносил удары и потери. 
Мои всегда открыты двери. 
Твои же вечно на замке. 

 Мой друг удачливый, прости. 
Прости мне эту откровенность. 
Но я нашёл любовь и верность, 
А ты себя не смог найти. 
 1993-2021

Ты да я , 1993, магнитоальбом

Львиный Град, 2013, сетевой альбом
Аркадий Задорожченко - УДАЧЛИВОМУ ДРУГУ

Комментарии