МЕТРОНОМ (МОЙ ПУТЬ)

Мой метроном стучит упрямо,
Летят секунды и часы.
Я, садик, школа, папа, мама
И поле в капельках росы.
Учеба, милые забавы,
Лесные ягоды и мхи.
Зима и лето, зори, травы.
Любовь и нежность, и стихи.

Казарма, служба, возвращенье
Домой. Работа и семья.
Растёт мой сын, как продолженье
Меня. Моё второе "я".

Родные, близкие уходят
Навечно. Больно одному.
И боль с годами не проходит
Совсем. Зачем так, почему?

Всё по-другому. Жизнь иная
И к ней мне нужно привыкать.
Я потихоньку таю, таю, как льдинка.
Только умирать

Совсем не хочется. А память
Хранит из жизни каждый миг.
Наверно, очень скоро в замять
Уйдёт небесную старик.

А между прошлым и грядущим
Лишь память. Тоненькая нить.
Но таймер времени запущен.
Его нельзя остановить

21 октября 2023

Клип создан по моей просьбе Олегом Молдаковым.


Комментарии