ТАНЦЫ-ЖМАНЦЫ


Мы распили "Агдам" с друганом пополам.
Закурили всё это мы "Шипкою".
Ну, а после билет куплен был на паркет,
Тот где пляски. То было ошибкою.

На паркете Дворца я словил слегонца.
А, вернее, в сортире прокуренном.
Танцы-жманцы тогда были просто беда.
С малолетней сосался я дурою.

Было так мало ей,
Мне семнадцать уже.
Она просто на танцы явилася.
В щёчку поцеловал, и беду накликал.
Вот , что дальше со мною приключилося.

Повалили меня, стали дружно пинать.
Были это не наши, залётные.
Наши кинулись в бой, и пошел мордобой.
Вот, что связи творят мимолётные.

А когда утром встал, то себя не узнал.
Глаз заплыл весь и нос переломанный.
Запеклась в носу кровь. То была не любовь.
Но зато я уж не "нецелованный"

15 августа 2023 
Jerry Lee Lewis - Sweet Little Sixteen




Комментарии