ЗАВЕЩАНИЕ (Редакция 2023 года)

Когда я уйду, ваш приятель Аркаша,
Оставить печаль попрошу в стороне.
На холмик букет положите ромашек
Иль что-то ещё. Будет радостно мне.

Прости мне, жена, что так дал тебе мало,
И прожил так мало я рядом с тобой.
Что большая часть моей жизни промчалась
С такой же любимой, да только с другой.

А если внезапно проснётся грустинка,
Я солнечным зайцем мелькну на стене.
Поставьте кассету, CD иль пластинку,
Где голос мой жив... будет радостно мне.

Живите легко, хорошо и беспечно.
Я с вами в стихах и звенящей струне.
Спасибо Олегу. Мы плюнули в вечность
И в цифре живем. Будет радостно мне.

Ко мне заходите, коль это не в тягость.
Болтайте и смейтесь... Не быть тишине.
Дарил вам при жизни, надеюсь, я радость.
Придите. И станет так радостно мне.

Пусть Павловск взгрустнëт золотым листопадом,
Пусть слёзы дождя будут в мокром окне.
А в общем-то большего мне и не надо...
И там, наверху, будет радостно мне.

2013 г., ЗАПОВIТ в редакции июля 2023 года




Комментарии