КАСТАЛЬСКИЙ РУЧЕЙ

Стынет Павловск в мерзлоте февральской. 
Приходил, когда-то, книгочей, 
Я туда, где был покрыт Кастальский 
Льдом,-столь мной возлюбленный, ручей. 

Колоннада бога Апполона, 
От руин стекающий каскад. 
Лишь в твореньи Чарльза Камерона 
Я познал шедевр из колоннад. 

Трудно мне туда приехать. Близки 
Мне теперь озёра, речки, лес... 
Не прельщают больше одалиски, 
Не смущает больше душу бес. 

Я живу, и только вспоминаю 
Жизнь свою былую без затей. 
И, конечно ,точно, точно знаю, 
Что оттает сказочный ручей. 

А пока желаю, что есть мочи, 
Без надежд особых, но ей-ей 
Верю, что забьет опять источник, 
И наполнит сказочный ручей. 

И туда, где серые колонны, 
Где стихией сломленный редут, 
К колоннаде Феба-Аполлона 
Люди вдохновлённые придут. 

20 февраля 2023 г 


Комментарии