МУЗЫКАЛКА

Я был подростком. В музыкалку 
Я ездил в Пушкин ко дворцу. 
Я не закончил школу. Жалко. 
И оправдания не к лицу. 

 Зато я с музыкой старинной 
С тех пор торжественно дружу, 
И в звонких звуках клавесина 
Свою я юность нахожу. 

 Я парк осенний помню. Чинно 
Там клёны тайны сторожат. 
И дева с колотым кувшином 
Нам дарит медленный каскад. 

Лицей, где в сквере на скамейке 
Сам Пушкин трепетный сидит. 
И я сидел. Никто не видел, 
Как я взбирался на гранит... 

 Ах, музыкалка, музыкалка. 
Соседка церкви и икон. 
Меня там скрипке из-под палки 
Марго учила Эйсымонт.* 

 9 декабря 2022 г. 

*Эйсымонт Маргарита Яковлевна. Бывшая скрипачка оркестра Театра оперы и балета им.С.М.Кирова. В 60 е годы преподаватель по классу скрипки в г.Пушкине. Музшкола находилась в здании Екатерининского дворца




Комментарии