СЕРТОЛОВО

Кленовую по -полной замело. 
За снегопадом Сертолово скрыло. 
А видятся мне Царское село 
И Павловск. Место юности и силы. 

 Я рос там среди парков и дворцов. 
Впервые там ко мне явилась муза. 
Я вспоминать без устали готов 
Года те из Советского Союза. 

 Я был так молод, так беспечно юн.
 Писал стихи смешные и простые. 
Впервые ощутил гитарных струн 
Вибрацию и песни пел впервые, 

 Которые писал. Теперь уже 
Я суперстар. Не в смысле, что с гитарой 
Я обойду иных на вираже, 
Но просто потому, что очень старый...
 
 Прощай мой Павловск, Царское село. 
Теперь я здесь, где Сертолово в снеге, 
Которым этот город замело, 
Живу в котором в старости и неге. 

 Скажу точнее. Вьюга замела 
Не только место-мой почтовый индекс, 
Но и теперь родные Купола, 
Где лес торжествен, словно в храме клирос. 
26 января 2022 г.



Комментарии