MEMENTO MORI

Тяжел, тяжел так потолок палаты, 
И злобно жалят капельниц медузы. 
А за окошком синие заплаты 
Небес меж туч. И, как большие друзы, 

 Сверкают зданья в солнечном сиянье, 
И ласточки снуют между домами, 
Да слышно великанов бормотанье: 
То в небе громы шепчутся с ветрами. 

 Капустная отрыжка коридоров 
И спор с сестрой. Снотворное в финале. 
Прошла любовь, завяли помидоры, 
И запах тлена (морг не отменяли). 


Немного расскажу я про соседа. 
Он на поправку откровенно шёл. 
Я утром с ним ещё имел беседу, 
Но тромб сорвался и его нашёл. 

 И он теперь уже на небесах, 
А Ксанфу никогда не выпить моря... 
Сей факт печален, грусть в моих глазах. 
Ну как тут быть? Всегда memento mori. 

 Меня опять куда-то понесло. 
Не понимаю, что сейчас со мною. 
На самом деле чисто и светло, 
Здоров, а остальное – напускное. 
Но кто тогда в больничном коридоре 
На ухо шепчет мне: «Memento mori»? 
 9.06.2019



Комментарии