ЗАПОВIТ

Когда я уйду, ваш приятель Аркаша,
 Оставить печаль попрошу в стороне. 
На холмик могильный несите ромашки 
Иль что-то ещё. Будет радостно мне. 

Прости мне, жена, что я дал тебе мало, 
И прожил так мало я рядом с тобой. 
Что большая часть моей жизни промчалась 
С такой же любимой, да только с другой. 

А если внезапно проснётся грустинка, 
Я солнечным зайцем мелькну на стене. 
Поставьте кассету, CD иль пластинку, 
Где голос мой жив... будет радостно мне. 

Живите легко, хорошо и беспечно. 
Я с вами в стихах и звенящей струне. 
Спасибо Олегу. Мы плюнули в вечность. 
Мы в цифре живем. Будет радостно мне. 

Ко мне заходите, коль это не в тягость. 
Болтайте и смейтесь... Не быть тишине. 
Дарил вам при жизни, надеюсь, я радость. 
Придёте - и так будет радостно мне. 

Пусть Павловск взгрустнет золотым листопадом, 
Пусть слёзы дождя будут в мокром окне. 
А в общем-то большего мне и не надо... 
И там, наверху, будет радостно мне. 
2013 г.





Комментарии