ГДЕ ВЫ , МОИ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ? (Много дней уже не мела метель )

Много дней уже не мела метель. 
Отошла зима ,словно страшный сон. 
Боже мой,весна ! На дворе апрель. 
Там, где стаял снег-там травы разгон. 
 Ожиданием я теперь живу 
Моря тёплого, лета жаркого. 
Жаль, что осень вновь оборвёт листву, 
Пожелтит траву. И не жалко ей? 
 И застынет всё, но не это цель. 
Не лежать земле навсегда в снегу. 
Станет долгим день, зазвенит капель, 
И ручьёв разбег напоит реку. 
 Свой извечный круг совершит земля, 
Принеся весну после холода, 
Возвращая всё на круги своя. 
Невозвратна лишь наша молодость. 
 А года мои ускоряют бег. 
Сединой виски все подбитые. 
Где же ты теперь, золотой мой век- 
Мои тридцать лет, мной прожитые. 
1989 

Туман, 1995, магнитоальбом

Возвращение в Павловск , 2017, сетевой альбом





Комментарии