ХАМЕЛЕОН

Держу нос по ветру. В подобии города малом 
Живу я в дому, где всё есть: и удобства, и прочее. 
Весна здесь у нас, впрочем, как и везде, запоздалая. 
И в мире людей так страдаю я от одиночества. 

 А здесь, как нигде, ощутимо присутствие леса, 
Болот, перелесков, туманов. До воли охочий я. 
Смотрю по ночам за тюлевый дым занавесок 
На улицу и оторваться по полной так хочется. 

 Носиться, орать, говорить скабрезности, глупости, 
Носить что хочу, мычать, телиться и прочее. 
Достиг я своих полюсов, полюсов недоступности, 
И делаю всё, лишь не то, чего мне так хочется. 

 Держать нос по ветру не лёгкая участь, поверьте. 
Здесь воля нужна. Наступаю на чувство достоинства. 
Как грустно теперь сознавать, что так будет до смерти, 
Пока не увижу во славе небесное воинство. 

 Да ладно, забудьте, навряд ли теперь что изменится.
 По стенкам я бегаю, но не в обличье гекконовом. 
В окошке весна, а туманы всё стелятся, стелятся... 
Держу нос по ветру, меняясь по-хамелеонову. 
 8.05.2020




Комментарии