МОЯ МАЛАЯ РОДИНА

А я здесь жил, 
И я здесь был, 
И я не рвался в тыщу жил, 
Чтоб доказать всем то, что как ни бейся, 

 Я просто жил... 
Отец родил, 
И мать с отцом 
Мои «хозяйским» мылом мыли бейцы. 

 Чуть-чуть хохол, 
Чуть-чуть еврей. 
Спеши, спеши, спеши скорей, 
Спеши, кто обозвать меня так хочет. 

 Я у Владимирской рождён, 
Здесь у Владимирской мой дом. 
И пусть весь белый свет теперь хохочет. 

 Не русский я и не хохол. 
Я тот, кто мимо всех прошел. 
Я просто гражданин своей РОССИИ. 

 Поляк, татарин, 
Черт-те кто. 
Живу я здесь. Кому-то что? 
И всё лишь для того, чтоб вы спросили. 

 Мой в Казахстане 
Брат живёт, 
А также весь его приплод. 
Не думаю, что хуже, чем в России. 

 Живут, не думают о том, 
Их там иль в Питере их дом. 
 Совсем не для того, 
Чтоб вы спросили. 
 20.07.2019



Комментарии