Я – ЛЕНИНГРАДЕЦ

Я толерантен. Боже упаси 
Меня всегда от желчи и снобизма. 
Я всех люблю, как Фридрих – Сан-Суси, 
Как Павел – Павловск и как я – Отчизну. 

 Но как хотят все питерцами быть 
И москвичами. Это же столицы! 
И проявляют всюду свою прыть, 
И хочется повсюду засветиться. 

 Но дело вовсе не в разрезе глаз, 
Но дело вовсе не в оттенке кожи. 
Я убедился уж в который раз – 
 Мы с вами по-другому непохожи. 

 По самой своей сути, по делам, 
По говору, по наглости, по хамству. 
Уж ежели приехал ты, то сам 
Всегда обозначай своё гражданство, 

 Где ты рождён. Отныне и вовек. 
Я знаю, проигравший вечно плачет, 
Но не веди себя, как печенег, 
Однажды вдруг познавший вкус удачи... 

 На гладь каналов падает листва, 
И на душе светло, тепло, отрада... 
Я – не Иван, не помнящий родства, 
Ведь я, по жизни, сам из Ленинграда.
 25.09.2020



Комментарии