ПАТТИ

Я был в неё влюблён. 
Я не открыл Америк. 
Со мною в унисон 
В неё влюблён был Эрик, 

 А чуть пораньше – Джордж 
И с нами – полпланеты... 
И ладно. Ну и что ж? 
Я понимал всё это. 

 Я песни сочинял, 
И на любой из party 
Я для себя искал 
Похожую на Патти. 

 Но даже и сейчас, 
Когда совсем не катит, 
Я вспоминать горазд 
Про прежнюю, ту Патти. 

 Глаза, как бирюза, 
Между зубов щербинка, 
Цветочек в волосах... 
Девчонка, как картинка. 

 Всё это не беда. 
Она всегда со мною, 
Как BEATLES, ROLLING STONES, 
T-REX и как PINK FLOYD, 

 Как юность. И всегда, 
Когда на сердце тяжко, 
Смотрю я на её 
Прелестную мордашку... 

 Ну, а когда совсем 
Я песен не пою, 
На граммофонный диск 
Я ставлю те пластинки, 

 Где Something, Layla где, 
А также For You Blue. 
Чтоб на моём лице 
Разгладились морщинки. 
 21.10.2020



Комментарии