ПИСЬМО С ФРОНТА

Скоро сутки уже нас война не тревожит. 
Наконец-то смогу я тебе написать. 
Полчаса соскребал я щетину,но всё же, 
Если зеркалу верить, не выскреб опять. 

Всё у нас хорошо. Нас вчера накормили. 
Были каша с дымком и отличные щи. 
Только жаль, паренька поварёнка убили. 
От него до сих пор ничего не нашли. 

 Я пишу на тычке. Нет в окопах диванов. 
Старшина Поляков начал тихо стонать. 
Видно спать не даёт ему старая рана. 
от и вспомнил он Бога и чёрта, и мать. 

 Спит ефрейтор Коньков. Он мужик то, что надо. 
Под Смоленском его разбомбили семью. 
За отвагу в боях получил он награду. 
Я тогда ему отдал махорку свою. 

 А вчера лейтенант нам сказал, что, быть может, 
Нас отправят с заменой для отдыха в тыл. 
Что замена придёт, если всех не положат. 
Он рыдал лейтенант и полковника крыл. 

 А невеста его, мне ребята сказали, 
С интендантом майором открыто живёт. 
Ну и сволочи ж те, кто ему отписали. 
Вот и бродит, как тень он и горькую пьёт. 

 Дорогая моя, как ты там? Как сынишка? 
Так тоскую по глаз я твоих синеве. 
Вы мне снились опять. Он в коротких штанишках, 
Ты же в платьице том, что купили в Москве... 

 Ну, а я нормалёк. Но опять невезуха. 
Ничего о себе написать не успел. 
 Мне снаряда разрыв заложил оба уха. 
Это значит, опять начинают обстрел. 
 1992 – 2020

Львиный град, 1995, магнитоальбом
Аркадий Задорожченко -Письмо с фронта

Возвращение в Павловск, 2017, сетевой альбом
Аркадий Задорожченко - ПИСЬМО С ФРОНТА





Комментарии