ПЯТЬ УГЛОВ

А я родился у Пяти углов 
И навсегда во мне вот эта память: 
Московская Большая, звон дворов- 
Колодцев. Чтоб не кануло всё в замять, 

 Готов молиться в каждом из углов, 
Куда бы меня жизнь не завернула. 
Молиться во Владимирском готов 
Я храме и на перекрёстке улиц, 

 Где Загородный плавно переходит 
На Ломоносова, а, может, Рубинштейна... 
Всё это потихоньку меня сводит 
С ума. Ведь здесь рокфора и бакштейна 

 Витали ароматы. Здесь, бывало, 
Кузнечный рынок притягал все души. 
 Здесь моя тётка Тася торговала 
С лотка. И были груши, а не су́ши. 

 Был виноград, чудесный виноград. 
Такого с детства я уже не кушал... 
И были лето, мама, Ленинград 
И папа. Упокой, Господь, их души. 

 Тут Достоевский сумрачный бродил. 
Дома в тумане плотном растворились, 
И белой ночью чудеса творились... 
Я помню всё! Я здесь когда-то жил. 
 1.10.2020



Комментарии