У МЕНЯ РОМАН С ЗАМУЖНЕЙ

У меня роман с замужней. 
Голос мой хрипит натужно. 
Но я вовсе не простужен, 
И недаром говорят, 

И давно уже известно, 
Что любовь сродни болезни. 
А всё это означает, 
Что серьёзно болен я. 

Динь, динь, динь... Колокольчики звенят. 
Динь, динь, динь... Где-то в сердце у меня. 
Динь, динь... Я хочу, чтоб зазвенели и в твоём. 

Динь, динь, динь... Лето быстро так летит. 
Динь, динь, динь... Осень всё нам запретит. 
Динь, динь... Запретит нам эта осень быть вдвоём. 

У меня роман с замужней. 
Перед ней я безоружен. 
Ведь она с детьми и с мужем. 
У неё же жизнь своя. 

Я от этого страдаю. 
Я прекрасно понимаю- 
Ей любовь моя приятна, 
Но совсем не нужен я. 

У меня роман с замужней. 
Осень мочит Питер в лужах. 
Желтизна в листве мелькнула, 
Как предвестник сентября.

Я от этого страдаю. 
Я люблю тебя, родная. 
Я прекрасно понимаю- 
Нет надежды у меня. 
август 2001 г.

Львиный град, 2013, сетевой альбом



Комментарии