НАДЕНЬКА

Больничные палаты, крахмальные халаты. 
За столько лет в больнице первый раз. 
Среди шприцов и ампул порхаете, как ангел, 
В сиянии своих огромных глаз. 

 Здесь множество народу. Врачи ведут обходы, 
И редко здесь звучит веселый смех, 
Но вы шустры, как рыбка. Нас дарите улыбкой 
И этим ободряете нас всех. 

 Наденька, за руки добрые твои, 
Наденька, желаю счастья и любви. 
Наденька, немного жаль, что я пришел 
Последний делать свой укол. 

 Здесь спирта нет на вате, здесь жесткие кровати. 
Я отлежал давно свои бока. 
Здесь кровь сосут из вены, но только ваша смена - 
 И сразу жизнь становится легка. 

 Когда меня подлечат и я расправлю плечи, 
Живот втяну я, словно на парад. 
И протяну вам сладкую с любовью шоколадку, 
Жалея чуть о том, что я женат. 
 1992

Львиный Град,1995, магнитоальбом
Аркадий Задорожченко -Наденька (1995)

Львиный Град, 2013, сетевой альбом
Аркадий Задорожченко - НАДЕНЬКА



Комментарии