НАВОДНЕНИЕ

Нас снова топит. Воет юго-запад 
И гонит к нам нагонную волну. 
Нева застыла и пальто из драпа 
Спасти не может. Я насквозь проткнут 

 Порывом ветра. Дамбу закрывают, 
Но город к этой драме не готов. 
И снова мне волна в лицо плескает, 
И вышла вновь Нева из берегов. 

 Баклан унылый стонет над заливом, 
И серых туч бесчинство в вышине... 
Ах, как чертовски грустно и тоскливо 
И одиноко средь стихии мне... 

Теперь не так всё плохо, а бывало, 
Сбивал людей безудержный поток, 
Вливался в эрмитажные подвалы, 
И город колыхал, как поплавок. 

 Нева плескалась выше парапетов, 
И Васька находился под водой. 
Ещё совсем недавно было это, 
Но одолел стихию город мой. 

 Нас пригвоздил к реке петровский гений. 
Не деться от неё, и мнится мне, 
Что за окном бежит опять Евгений, 
Вослед – кумир на бронзовом коне. 
 22.01.2020




Комментарии